» קונסט » Сайт вашего исполнителя вредит вашему бизнесу? (И как это исправить)

Сайт вашего исполнителя вредит вашему бизнесу? (И как это исправить)

Сайт вашего исполнителя вредит вашему бизнесу? (И как это исправить)

Посещение веб-сайта похоже на путешествие в самолете.

Вы взволнованы, чтобы добраться до пункта назначения, и вы хотите, чтобы поездка прошла как можно более гладко. Но когда в полете что-то идет не так, это лишает удовольствия от поездки.

Наличие веб-сайта, изобилующего ошибками, похоже на полет на земле, наполненный разочарованными клиентами. Это может серьезно повредить вашему арт-бизнесу и продажам. Посетители могут растеряться или разозлиться, если они не смогут найти самую последнюю информацию или ваш сайт не работает должным образом. Это отнимает у них опыт работы с вашим искусством и карьерой, над которой вы так усердно работали.

Если вы сделаете свой сайт художника как можно лучше, ваши потенциальные покупатели смогут посвятить свое внимание тому, чтобы узнать все о вас как о художнике и ваших работах.

От поиска неработающих ссылок до обновления вашего инвентаря — вот пять вещей, которые нужно дважды проверить на сайте вашего исполнителя.

1. Работают ли ваши ссылки?

Худшее чувство, когда вы переходите по понравившейся ссылке, а потом она не работает. Мы знаем, как сложно следить за каждой ссылкой, когда их так много, но стоит перепроверить — буквально!

Потенциальные покупатели используют эти ссылки, чтобы больше узнать о вас как о художнике. Но их исследования и готовность покупать ваше искусство могут резко остановиться, когда у них нет доступа к тому, что они хотят знать.

Итак, как избежать битых ссылок? Проверьте, правильно ли вы написали или скопировали ли вы всю ссылку при вводе, и на самом деле щелкайте по каждой ссылке на вашем сайте, чтобы убедиться, что она открывается на нужной странице. Это может занять некоторое время, но конечным результатом будет профессиональный, работающий сайт для ваших поклонников.

Не забудьте проверить ссылки на веб-сайты и социальные сети в своих учетных записях артистов в социальных сетях, публикации в блогах, которые вы продвигаете, и свою контактную информацию.

Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть!

2. Обновляются ли ваши проданные предметы?

Сообщить своим поклонникам, какие произведения были проданы, — отличный способ привлечь внимание к своим работам.

Это не только убедительное доказательство того, что ваша карьера процветает, но и позволяет потенциальным покупателям узнать, что еще можно купить. Вот почему так важно как можно быстрее помечать изделия как проданные. Вы можете легко сделать это одним нажатием кнопки в своей учетной записи Artwork Archive, которая также автоматически обновляет вашу общедоступную страницу.

Вы можете даже использовать свое портфолио Artwork Archive, чтобы оно всегда было актуальным!

Обновление того, какие произведения проданы, также является отличным способом для вашего арт-бизнеса. Знание статистики продаж позволяет вам увидеть, что работает, и разработать стратегию на несколько месяцев вперед. Не говоря уже о том, что это помогает получить ТОННУ.

3. Загружается ли ваша текущая работа?

Как только вы закончите обновлять свои прошлые работы, найдите время, чтобы загрузить свою текущую работу. Вашему художественному бизнесу не выгодно иметь готовое произведение, просто лежащее в вашей студии.

Вместо этого возьмите за привычку сразу же размещать свои работы на своем сайте, рассматривая эту задачу как создание своего искусства. Как и в случае с вашими проданными вещами, фанаты хотят видеть, над чем вы работали, а потенциальные покупатели хотят видеть, что есть в наличии.

Ваша новая вещь может быть именно тем, что они ищут в этот день!

Теперь сосредоточьтесь на своем брендинге.

4. Актуальна ли ваша биография?

Вы недавно получили признание на выставке или были представлены в галерее? Есть ли у вас свободные места для мастер-классов или важные новости из вашей студии? Вы уже запланировали и сделали работу, теперь вам просто нужно поделиться ею со всем миром.

Почему это имеет значение? Продвижение событий, происходящих в вашем арт-бизнесе, делает вас актуальным и профессиональным. Завоюйте авторитет как художник, добавляя к своему артисту любую новую информацию, которая показывает, что вы находитесь в сообществе художников и процветаете.

Помогите потенциальным покупателям и поклонникам получить как можно больше информации о вас, чтобы в конечном итоге они могли купить ваши работы.

5. Хорошо ли выглядят ваши фотографии?

Наконец, убедитесь, что вы показываете свое искусство таким образом, чтобы оно не отвлекало от его красоты. Художник и блогер считает, что первый шаг — сделать качественные фотографии своих работ. С хорошей камерой и штативом Лиза предлагает вам использовать ранний утренний свет для съемки изображений.

Сайт вашего исполнителя вредит вашему бизнесу? (И как это исправить)Художница демонстрирует свои работы с помощью хорошо освещенных высококачественных фотографий.

Еще один совет от Лизы: обновите свой сайт, чтобы ваша работа отображалась в чистом виде. Она говорит: «Выясните, кто ваши покупатели. Эстетика сувенирного магазина и эстетика галереи — действенные способы найти подход к покупателю».

Например, если вы пытаетесь продвигать свои работы как очень дорогие, лучшим вариантом может быть отображение вашей работы на веб-сайте с белым фоном, как в галерее.

Научитесь делать профессиональные фотографии своей работы.

Зачем проверять дважды?

Просто создать сайт исполнителя или недостаточно. Чтобы он был полезен и помогал развитию вашего бизнеса, он должен быть актуальным, качественным и корректно работающим.

Не забывайте, что ваш сайт художника — это большое расширение вашего арт-бизнеса. В Интернете ваша аудитория может видеть, обновлена ​​она или нет, и люди будут судить о вашем бренде по ней. Двойная проверка этих пяти вещей гарантирует, что бренд, с которым они столкнутся, является профессиональным, и что вы серьезно настроены на успех как художник.

Хотите больше советов по маркетингу для вашего арт-бизнеса? Проверить