» קונסט » Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг

Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг

Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг

Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства . Когда вы посмотрите на работы Терезы, вы увидите городские пейзажи, наполненные шумом и суетой городской жизни — изображения, кажется, перекликаются с болтовней. Но, смотри внимательнее. Вы увидите текст, просвечивающий сквозь цветные блоки, как будто самим картинам есть что сказать.

Тереза ​​наткнулась на рисование на газете, когда у нее закончились свежие холсты, и этот опыт стал поворотным моментом в ее художественной карьере. Меню, газеты и страницы книг стали способами наполнить ее городские «портреты» жизнью и звуком.

Быстро разрослась болтовня о самих произведениях Терезы. Читайте дальше, чтобы узнать, как присутствие Терезы на выставках под открытым небом помогло ей обеспечить представительство галереи и клиентов, как она уравновешивает деловую сторону работы художника и ее успех с репродукциями.

Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг

Хотите увидеть больше работ Терезы Хааг? Посетите ее.

А теперь взгляните на творческий процесс одного из наших талантливых художников.

1. ВЫ СОСРЕДОТОЧИВАЕТЕСЬ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ, а не на людях. КОГДА ВЫ НАЧАЛИ РИСОВАТЬ ГОРОДСКИЕ ПЕЙЗАЖИ И ЧТО ВАШИ В НИХ ПРИВЛЕКАЮТ?

Здания в моих произведениях — это мои люди. Я даю им личности и наполняю их историями. Думаю, я делаю это потому, что когда рисуешь человека, это отвлекает от того, что происходит на заднем плане. Люди, просматривающие произведение, сосредотачиваются на лице или во что одет объект. Я хочу, чтобы зритель прочувствовал всю историю.  

Мне также просто больше нравится ощущение городов. Мне нравится вся атмосфера и болтовня. Мне нравится шум и суета, царящая в городе. Сколько себя помню, я рисовал города. Я вырос в Рочестере, штат Нью-Йорк, и окна моей спальни выходили на трубы, стены без окон и дымовые трубы парка Кодак. Этот образ остался со мной.

Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг

2. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ РИСОВАНИЯ И РИСУЕТЕ НА ДОСКЕ И ДАЖЕ НА КНИЖНЫХ СТРАНИЦАХ. РАССКАЖИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ. КАК ЭТО НАЧАЛОСЬ?

В прошлой жизни я был торговым представителем медицинской компании и часто путешествовал. Во время поездки в Сан-Франциско я сфотографировал Пауэлл-стрит с холмом, полным канатных дорог, и мне не терпелось его нарисовать. Когда я вернулся домой и загрузил изображение, я понял, что у меня нет чистых холстов — в тот момент я рисовал только для себя. Я решил наклеить несколько газет на старый холст, чтобы создать новую поверхность.

Когда я начал рисовать на газете, она мгновенно соединилась с поверхностью. Мне понравилась текстура и движение кисти, а также элемент находок под краской. Это был момент, когда я обрел свой голос как художника и стал определяющим моментом в моей художественной карьере.

Живопись на газетной бумаге превратилась из удовольствия в то, как это ощущается, в острые ощущения от наполнения кусочков звуком. Я слышу рассказы людей, я слышу, как разговаривают города — это идея болтовни. Начинать с хаоса и создавать из него порядок, когда я рисую, очень приятно.

Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг

3. КАК ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО КАРТИНА СДЕЛАНА?  

Я печально известен переутомлением произведений. Я думаю, что я закончил, я отхожу, а затем возвращаюсь и добавляю. Тогда мне жаль, что у меня не было «кнопки отмены», чтобы удалить новые дополнения.

Я считаю, что речь идет о том, чтобы понять, что произведение завершено, это чувство у меня внутри. Теперь я убираю произведение, ставлю на мольберт что-то другое и живу с этим. Я мог бы найти что-то, что можно было бы подправить, но сейчас я не наношу большие мазки краски. Иногда есть несколько частей, которые я полностью переделываю, но сейчас это случается редко. Я пытаюсь уважать чувство, а не бороться с ним.

Я работаю с большим количеством прозрачных цветных блоков, чтобы просвечивать газетный текст, и поначалу я закрашивал слишком большую часть текста. Со временем я стал более уверенным, оставляя его открытым. Есть произведение под названием «Disrepair» с легким оттенком серого на одной части, которую я решил оставить в покое. Я так рада, что сделала это, это лучшая часть произведения.

4. У ВАС ЕСТЬ ЛЮБИМАЯ ЧАСТЬ? ВЫ СОХРАНИЛИ ЕГО ИЛИ У КОГО-ТО ДРУГОГО? ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО ВАШИМ ЛЮБИМЫМ?

У меня есть любимое произведение. Это часть Пауэлл-стрит в Сан-Франциско. Это самая первая работа, на которой я использовал газетную технику. Он до сих пор висит у меня дома. Это момент, когда я понял, кем я буду как художник.

Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг

Изучите стратегии арт-бизнеса у Терезы.

5. ווי טאָן איר געפֿינען צייט צווישן מאַכן קונסט און געשעפט און פארקויפונג?

Как художники, мы должны быть такими же деловыми людьми, как и художниками. Прежде чем заняться искусством, я десять лет работала в сфере продаж и получила степень в области маркетинга. Мой опыт дал мне преимущество перед художниками, у которых никогда не было карьеры и которые пришли прямо из художественной школы.

Я должен уделять одинаковое количество времени обеим сторонам моего бизнеса. Маркетинг — это весело, но я ненавижу обновлять свои книги. Я резервирую 10-е число месяца для расходов на продажу и сверки в моем календаре. Если вы этого не сделаете, это высосет из вас творческий потенциал, потому что вы постоянно думаете об этом.

Вы также должны выйти из своей студии и встретиться с людьми. Мне нравится проводить летние художественные выставки под открытым небом, потому что это прекрасное время, чтобы познакомиться с новыми людьми и по-настоящему попрактиковаться в том, чтобы адаптировать свое послание и заявление художника. Вы узнаете, что работает, а что нет.

позволяет так легко отслеживать все продажи и людей, которых вы встречаете, и где вы их встретили. Я могу вернуться домой с шоу и прикрепить контакты к этому конкретному шоу. Знание того, откуда я встретил каждый контакт, значительно упрощает дальнейшие действия. Мне нравится эта функция.

Важно иметь систему на месте. Когда я заканчиваю работу, я делаю фотографии, помещаю информацию об этом произведении в Архив произведений искусства, размещаю новое произведение на своем веб-сайте и публикую его в своей рассылке и социальных сетях. Я знаю каждый шаг, который я должен сделать после покраски, что делает деловую сторону намного более гладкой.

Кроме того, самое худшее, когда вы продаете картину и не документируете ее должным образом, потому что, если вы хотите сделать репродукцию или устроить ретроспективу, у вас нет нужных изображений.

6. ВЫ ПРОДАЕТЕ ОГРАНИЧЕННЫМ ИЗДАНИЕМ ПЕЧАТИ НА ВАШЕМ . БЫЛА ДЛЯ ВАС ЭТО ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ В СОЗДАНИИ ПОКЛОННИКОВ ВАШИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ РАБОТ? КАК ЭТО ПОМОГЛО ВАШИМ ПРОДАЖАМ?

Сначала я не решался делать репродукции. Но по мере того, как цена моих оригиналов начала расти, я понял, что мне нужно что-то, что люди с меньшим бюджетом могли бы взять домой. Вопрос заключался в следующем: «Пожираю ли я рынок оригиналов?»

«Цифры на конец года подтвердили, что принты того стоят», — Тереза ​​Хааг.

Я обнаружил, что люди, покупающие оригиналы, отличаются от покупателей печатных изданий. Однако для матирования и отслеживания различных выпусков требуется время. Я собираюсь нанять помощника, который поможет мне с этими задачами. Цифры на конец года подтвердили, что принты того стоят.

Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг  Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза ​​Хааг

7. КАКИЕ-ЛИБО СОВЕТЫ ДЛЯ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И РАБОТЕ С ГАЛЕРЕЯМИ?

Вы должны получить вашу работу там. Все дело в том, кого ты знаешь. Когда я впервые начал выставлять свои работы, я проводил как можно больше выставок: художественные выставки под открытым небом, групповые выставки в помещении, сбор средств на выставках местных старших классов и так далее. По этим каналам меня познакомили с людьми, которые связали меня с галереями.  

«Если галереи должны проделать реальную работу, чтобы проверить вашу работу, вы окажетесь в нижней части кучи». -Тереза ​​Хааг

Вы должны делать свою домашнюю работу, а не просто отправлять галереи свои работы. Познакомьтесь с ними и узнайте, подходите ли вы им или нет. Сначала убедитесь, что вы разговариваете, и следуйте их правилам. Если им нужно проделать реальную работу, чтобы проверить вашу работу, вы окажетесь в нижней части кучи.

Будьте последовательны и в своих образах! Некоторые художники считают, что показывать диапазон — это хорошо, но лучше представить последовательную и сплоченную работу. Убедитесь, что это похоже на ту же серию. Вы хотите, чтобы люди сказали, что все это принадлежит друг другу.

Хотите лично увидеть работы Терезы? Проверьте ее.