Архив произведений искусства Избранный художник: Тереза Хааг
Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства . Когда вы посмотрите на работы Терезы, вы увидите городские пейзажи, наполненные шумом и суетой городской жизни — изображения, кажется, перекликаются с болтовней. Но, смотри внимательнее. Вы увидите текст, просвечивающий сквозь цветные блоки, как будто самим картинам есть что сказать.
Тереза наткнулась на рисование на газете, когда у нее закончились свежие холсты, и этот опыт стал поворотным моментом в ее художественной карьере. Меню, газеты и страницы книг стали способами наполнить ее городские «портреты» жизнью и звуком.
Быстро разрослась болтовня о самих произведениях Терезы. Читайте дальше, чтобы узнать, как присутствие Терезы на выставках под открытым небом помогло ей обеспечить представительство галереи и клиентов, как она уравновешивает деловую сторону работы художника и ее успех с репродукциями.
Хотите увидеть больше работ Терезы Хааг? Посетите ее.
А теперь взгляните на творческий процесс одного из наших талантливых художников.
1. ВЫ СОСРЕДОТОЧИВАЕТЕСЬ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ, а не на людях. КОГДА ВЫ НАЧАЛИ РИСОВАТЬ ГОРОДСКИЕ ПЕЙЗАЖИ И ЧТО ВАШИ В НИХ ПРИВЛЕКАЮТ?
Здания в моих произведениях — это мои люди. Я даю им личности и наполняю их историями. Думаю, я делаю это потому, что когда рисуешь человека, это отвлекает от того, что происходит на заднем плане. Люди, просматривающие произведение, сосредотачиваются на лице или во что одет объект. Я хочу, чтобы зритель прочувствовал всю историю.
Мне также просто больше нравится ощущение городов. Мне нравится вся атмосфера и болтовня. Мне нравится шум и суета, царящая в городе. Сколько себя помню, я рисовал города. Я вырос в Рочестере, штат Нью-Йорк, и окна моей спальни выходили на трубы, стены без окон и дымовые трубы парка Кодак. Этот образ остался со мной.
2. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ РИСОВАНИЯ И РИСУЕТЕ НА ДОСКЕ И ДАЖЕ НА КНИЖНЫХ СТРАНИЦАХ. РАССКАЖИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ. КАК ЭТО НАЧАЛОСЬ?
В прошлой жизни я был торговым представителем медицинской компании и часто путешествовал. Во время поездки в Сан-Франциско я сфотографировал Пауэлл-стрит с холмом, полным канатных дорог, и мне не терпелось его нарисовать. Когда я вернулся домой и загрузил изображение, я понял, что у меня нет чистых холстов — в тот момент я рисовал только для себя. Я решил наклеить несколько газет на старый холст, чтобы создать новую поверхность.
Когда я начал рисовать на газете, она мгновенно соединилась с поверхностью. Мне понравилась текстура и движение кисти, а также элемент находок под краской. Это был момент, когда я обрел свой голос как художника и стал определяющим моментом в моей художественной карьере.
Живопись на газетной бумаге превратилась из удовольствия в то, как это ощущается, в острые ощущения от наполнения кусочков звуком. Я слышу рассказы людей, я слышу, как разговаривают города — это идея болтовни. Начинать с хаоса и создавать из него порядок, когда я рисую, очень приятно.
3. КАК ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО КАРТИНА СДЕЛАНА?
Я печально известен переутомлением произведений. Я думаю, что я закончил, я отхожу, а затем возвращаюсь и добавляю. Тогда мне жаль, что у меня не было «кнопки отмены», чтобы удалить новые дополнения.
Я считаю, что речь идет о том, чтобы понять, что произведение завершено, это чувство у меня внутри. Теперь я убираю произведение, ставлю на мольберт что-то другое и живу с этим. Я мог бы найти что-то, что можно было бы подправить, но сейчас я не наношу большие мазки краски. Иногда есть несколько частей, которые я полностью переделываю, но сейчас это случается редко. Я пытаюсь уважать чувство, а не бороться с ним.
Я работаю с большим количеством прозрачных цветных блоков, чтобы просвечивать газетный текст, и поначалу я закрашивал слишком большую часть текста. Со временем я стал более уверенным, оставляя его открытым. Есть произведение под названием «Disrepair» с легким оттенком серого на одной части, которую я решил оставить в покое. Я так рада, что сделала это, это лучшая часть произведения.
4. У ВАС ЕСТЬ ЛЮБИМАЯ ЧАСТЬ? ВЫ СОХРАНИЛИ ЕГО ИЛИ У КОГО-ТО ДРУГОГО? ПОЧЕМУ ЭТО БЫЛО ВАШИМ ЛЮБИМЫМ?
У меня есть любимое произведение. Это часть Пауэлл-стрит в Сан-Франциско. Это самая первая работа, на которой я использовал газетную технику. Он до сих пор висит у меня дома. Это момент, когда я понял, кем я буду как художник.
Изучите стратегии арт-бизнеса у Терезы.
5. ווי טאָן איר געפֿינען צייט צווישן מאַכן קונסט און געשעפט און פארקויפונג?
Как художники, мы должны быть такими же деловыми людьми, как и художниками. Прежде чем заняться искусством, я десять лет работала в сфере продаж и получила степень в области маркетинга. Мой опыт дал мне преимущество перед художниками, у которых никогда не было карьеры и которые пришли прямо из художественной школы.
Я должен уделять одинаковое количество времени обеим сторонам моего бизнеса. Маркетинг — это весело, но я ненавижу обновлять свои книги. Я резервирую 10-е число месяца для расходов на продажу и сверки в моем календаре. Если вы этого не сделаете, это высосет из вас творческий потенциал, потому что вы постоянно думаете об этом.
Вы также должны выйти из своей студии и встретиться с людьми. Мне нравится проводить летние художественные выставки под открытым небом, потому что это прекрасное время, чтобы познакомиться с новыми людьми и по-настоящему попрактиковаться в том, чтобы адаптировать свое послание и заявление художника. Вы узнаете, что работает, а что нет.
позволяет так легко отслеживать все продажи и людей, которых вы встречаете, и где вы их встретили. Я могу вернуться домой с шоу и прикрепить контакты к этому конкретному шоу. Знание того, откуда я встретил каждый контакт, значительно упрощает дальнейшие действия. Мне нравится эта функция.
Важно иметь систему на месте. Когда я заканчиваю работу, я делаю фотографии, помещаю информацию об этом произведении в Архив произведений искусства, размещаю новое произведение на своем веб-сайте и публикую его в своей рассылке и социальных сетях. Я знаю каждый шаг, который я должен сделать после покраски, что делает деловую сторону намного более гладкой.
Кроме того, самое худшее, когда вы продаете картину и не документируете ее должным образом, потому что, если вы хотите сделать репродукцию или устроить ретроспективу, у вас нет нужных изображений.
6. ВЫ ПРОДАЕТЕ ОГРАНИЧЕННЫМ ИЗДАНИЕМ ПЕЧАТИ НА ВАШЕМ . БЫЛА ДЛЯ ВАС ЭТО ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ В СОЗДАНИИ ПОКЛОННИКОВ ВАШИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ РАБОТ? КАК ЭТО ПОМОГЛО ВАШИМ ПРОДАЖАМ?
Сначала я не решался делать репродукции. Но по мере того, как цена моих оригиналов начала расти, я понял, что мне нужно что-то, что люди с меньшим бюджетом могли бы взять домой. Вопрос заключался в следующем: «Пожираю ли я рынок оригиналов?»
«Цифры на конец года подтвердили, что принты того стоят», — Тереза Хааг.
Я обнаружил, что люди, покупающие оригиналы, отличаются от покупателей печатных изданий. Однако для матирования и отслеживания различных выпусков требуется время. Я собираюсь нанять помощника, который поможет мне с этими задачами. Цифры на конец года подтвердили, что принты того стоят.
7. КАКИЕ-ЛИБО СОВЕТЫ ДЛЯ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И РАБОТЕ С ГАЛЕРЕЯМИ?
Вы должны получить вашу работу там. Все дело в том, кого ты знаешь. Когда я впервые начал выставлять свои работы, я проводил как можно больше выставок: художественные выставки под открытым небом, групповые выставки в помещении, сбор средств на выставках местных старших классов и так далее. По этим каналам меня познакомили с людьми, которые связали меня с галереями.
«Если галереи должны проделать реальную работу, чтобы проверить вашу работу, вы окажетесь в нижней части кучи». -Тереза Хааг
Вы должны делать свою домашнюю работу, а не просто отправлять галереи свои работы. Познакомьтесь с ними и узнайте, подходите ли вы им или нет. Сначала убедитесь, что вы разговариваете, и следуйте их правилам. Если им нужно проделать реальную работу, чтобы проверить вашу работу, вы окажетесь в нижней части кучи.
Будьте последовательны и в своих образах! Некоторые художники считают, что показывать диапазон — это хорошо, но лучше представить последовательную и сплоченную работу. Убедитесь, что это похоже на ту же серию. Вы хотите, чтобы люди сказали, что все это принадлежит друг другу.
Хотите лично увидеть работы Терезы? Проверьте ее.
לאָזן אַ ענטפֿערן