» קונסט » 9 идей для бюллетеней артистов, которые порадуют и взбудоражат ваших поклонников

9 идей для бюллетеней артистов, которые порадуют и взбудоражат ваших поклонников

9 идей для бюллетеней артистов, которые порадуют и взбудоражат ваших поклонников

Информационные бюллетени могут быть невероятно мощным инструментом для художников. продает картину из каждого ежемесячного информационного бюллетеня, который она рассылает. Это способ для вас рассказать истории и дать вашим поклонникам эксклюзивное окно в вашу творческую жизнь. Но оторвитесь слишком продажно, и люди отпишутся толпами. Перестань быть слишком скучным, и ты отправишь людей спать. Найдите выигрышный баланс с этими девятью темами!

1. Подарки хозяевам

Если вы проводите розыгрыш — а кому они не нравятся? — создайте его для своего списка рассылки. Они почувствуют себя особенными, потому что это доступно только им, и у вас будет шанс создать шумиху вокруг своего бренда. Вы можете попросить их принять участие, отправив название для своей новой работы (включите изображение и инструкции в свой информационный бюллетень). Победит тот, кто выберет лучшее название, и получит бесплатную копию произведения искусства. Проявите творческий подход и получайте удовольствие!

2. Направьте свой внутренний мир

Артистка следит за тем, чтобы ее информационные бюллетени не были посвящены только ей, и всегда добавляет образовательный компонент. Она сделала пошаговые демонстрации или дала своим поклонникам взглянуть изнутри на то, что входит в заказной портрет.

«Я уверен, что дело не только во мне. Я хочу написать что-то, что будет интересно моим читателям». —

3. Создайте VIP-клуб художников

Забавно относиться к вашему списку новостных рассылок как к эксклюзивному. Заставьте их почувствовать себя VIP-персонами и дайте им возможность первыми увидеть все свои новые произведения искусства. Сообщите им, что он будет доступен только им в течение ограниченного периода времени, например, за неделю до того, как вы разместите его где-либо еще. Они чувствуют, что их ценят, а ограничение по времени вызывает у них тонкое чувство срочности, чтобы купить ваше произведение искусства.

4. Включите снимки из жизни художника

Если вы не знаете, что написать, достаньте камеру! Информационные бюллетени состоят не только из слов, и снова и снова изображения преобладают над текстом, чтобы заинтересовать людей. Сфотографируйте свою студию, незавершенные работы, свою красивую беспорядочную палитру, забрызганный глиной фартук или свои грубые наброски.

5. Упомяните резиденции или творческие поездки

Закончил удивительную резиденцию в Окаменелом лесу, Аризона, как? Съездили в Венецию и нарисовали Гранд-канал? Скажи свой список рассылки! Кто знает? Они могут обожать Венецию и захотят заполучить вашу визуализацию церкви Санта-Мария-делла-Салюте. И людям всегда интересно увидеть несколько фотографий из путешествий — просто их не так много.

6. Продлить эксклюзивные приглашения

Всегда приятно видеть искусство в выставочном пространстве, а не онлайн. Придайте своему списку рассылки статус A-list и отправьте специальное приглашение на следующее шоу. Вы даже можете попросить их ответить и принять участие в розыгрыше бесплатной печати. Затем вы можете выбрать победителя на мероприятии.

7. Поделитесь общедоступной страницей архива ваших работ

Держите свой список рассылки в курсе всех ваших доступных работ! Это прекрасный способ для ваших поклонников увидеть все, что можно купить. Это так же просто, как добавить уникальную ссылку на общедоступную страницу в свой информационный бюллетень.

8. Расскажите о своих последних вдохновениях

Любителям искусства нравится изучать истории, лежащие в основе произведений искусства. Позвольте им увидеть мир вашими глазами и поделиться тем, что вдохновило вас на создание вашей последней коллекции. В произведении искусства всегда есть нечто большее, чем эстетика. Впустите людей и позвольте им соединиться с вашим искусством на более глубоком уровне.

9. Продемонстрируйте социальное доказательство

Ваши работы висят в галерее, кто-то только что купил ваши работы, вы только что выиграли художественную выставку? Скажи свой список рассылки! Люди желают произведения искусства еще больше, когда другие любители искусства хотят или ценят его. Если вы беспокоитесь о конфиденциальности вашего покупателя, держите детали расплывчатыми. Но все же покажите изображение предмета и, возможно, упомяните город, из которого коллекционер. Если ваш покупатель согласится, вы можете даже включить его фотографию с его новым произведением искусства.

Подробнее о социальном доказательстве читайте в .

Нужно больше идей, чтобы изменить ситуацию?

предлагает еще больше способов поделиться своей творческой жизнью с поклонниками. Вот некоторые из ее многочисленных идей, которые она может обсудить в своем информационном бюллетене: «до и после искусства [фотографии], посетить местную художественную выставку, до и после перевешивания в галерее, открытие — ваше или чье-либо, ваша любимая классическая художник и то, что вдохновляет в их искусстве». Подробнее читайте в комментариях к замечательной статье Элисон Стэнфилд.

Не знаете, как настроить информационный бюллетень исполнителя? Читать .